ИТОГИ ТУРНИРА

ИТОГИ

[Квалификация 1]
[Квалификация 2]
[Финал Квалификаций]
[Play Off]
Победители первой квалификации
#
Участник
1
Arcane_1L
2
Rune Eaters Esports
3
Houston
4
Bankai
турнирная сетка
Победители второй квалификации
#
Участник
1
Hallelujah
2
Well Played
3
G1
4
Dark Lane eSports
турнирная сетка
Группа А
Место
Участник
Матчи В-П-Н
Тай-брейк
Победы
Очки
История матчей
1
Rune Eaters Esports
3-0-0
0
3
3
WWW
2
Well Played
2-1-0
0
2
2
LWW
3
Houston
1-2-0
0
1
1
WLL
4
Arcane_1L
0-3-0
0
0
0
LLL
Группа Б
Место
Участник
Матчи В-П-Н
Тай-брейк
Победы
Очки
История матчей
1
Dark Lane eSports
3-0-0
0
3
3
WWW
2
Bankai
2-1-0
0
2
2
WWL
3
Hallelujah
1-2-0
0
1
1
LLW
4
G1
0-3-0
0
0
0
LLL
Раунд 1
1Rune Eaters Esports
2
2Bankai
0
1Dark Lane eSports
2
2Well Played
0
Раунд нижней сетки 1
1Bankai
1
2Well Played
2
Полуфиналы
1Rune Eaters Esports
0
2Dark Lane eSports
2
Раунд нижней сетки 2
1Rune Eaters Esports
2
2Well Played
1
Финал
1Dark Lane eSports
3
2Rune Eaters Esports
0
Установи виртуальную SIM-карту в своем телефоне
eSIM в приложении
Подробнее
Персональный тариф Для соцсетей и видео
3 590 ₸ в месяц
Подробнее
Читай и слушай книги на казахском языке
Kitap
Подробнее
Прокачай свой интернет с роутерами нового поколения
Подробнее
Роутер на удачу
Покупай роутер Altel
и участвуй в
розыгрыше призов
Подробнее

Правила

1. Общие положения

1.1. Выплата призовых с турнира производится в течение 60 рабочих дней после окончания турнира. *Любые выигрыши (кроме товара, стоимость которого не превышает 5 МРП) облагаются налогом, поэтому, согласно действующему законодательству, вы получите выигрыш за минусом ИПН, который в 2022 году составляет 10% для резидентов и 20% для нерезидентов РК (более подробная информация по ссылке).

1.2. Участники, которые заняли призовые места, должны предоставить фотографии/сканы документов, удостоверяющих личность и лицевого счета с наименованием банка (Iban). Капитан каждой команды, которая заняла призовое место должен предоставить необходимые данные в одной папке и отправить представителю Pinger.Pro на электронную почту. Если каких-либо данных не будет хватать призовые не будут выплачены всей команде. В случае, если начисление призовых нужно осуществить на третье лицо (родители для игроков младше 16 лет или на основании доверенности, заверенной нотариусом) важно предоставить сканы данного лица и заявление от участника. Образцы сканов по ссылке.

1.3. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 14 лет (полные 14 лет на момент регистрации).

1.4. Замены. Разрешается зарегистрировать 5 (пять) игроков основного состава, и 1 (одного) игрока - запасного. При успешном проходе в следующий этап турнира состав команды должен быть неизменным. Замены после начала турнира - запрещены.

1.5. Менеджмент турнира осуществляется представителями Pinger.Pro.

1.6. Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах, главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.

1.7. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.

1.8. Все принятые решения судьями Турнира являются окончательными и не подлежат протестам.

1.9. Организатор имеет не-эксклюзивные права на звук, изображения, включая но не ограничиваясь, использованием лиц и имен включительно: право на цитирование, копирование, использование, включительно но не ограничиваясь, для промо/рекламных/анонсирования шоу программ; воспроизводить, модифицировать, адаптировать, публиковать, переводить, отображать, распространять, транслировать и передавать голос и изображение включая, среди прочего, имена в любой форме без предварительного уведомления или любой другой компенсации в любом виде участнику и/или игроку. Участник подтверждает, среди прочего, что он разрешает Организатору использование изображения для создания шоу-программы и использование в рамках производства рекламных либо же других фото-, видео-, теле-, и других материалах, которые не повредят имиджу участника. Организатор должен иметь права на производство, дистрибуцию и использование описанных выше материалов на территории страны без исключения и не лимитировано по времени использования.

1.10. За задержку начала матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.

1.11. В течение 5 минут после победы в одном из раундов, каждая выигравшая команда должна опубликовать результат в комментариях на странице матча.

1.12. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с тем, что в случае нарушения правил его могут дисквалифицировать с турнира.

2. Информация о турнире

2.1. Турнир разделен на 3 этапа - Онлайн квалификации (1-ый этап), Финал квалификаций (2-й этап), Play-off (3-й этап).

2.1.1. Этап №1 – онлайн квалификации. На протяжении всего этапа будут проведены 2 отдельные квалификации. Формат: Single Elimination, система: Bo1 (Полуфинал Bo3). Отборочные состоят из независимых квалификаций. По итогам 2 (двух) квалификаций, определятся 8 сильнейших игроков которые пройдут во второй этап.

2.1.2. Этап №2 - Финал квалификаций. Лучшие 8 игроков по итогам онлайн квалификаций будут посеяны случайным образом. Игры пройдут в формате Round Robin, Bo1. Четыре участника, которые пройдут в следующий этап сразятся в следующем этапе.

2.1.3. В случае одинакового количества выигранных матчей, победитель будет выявлен по разнице между выигранными и проигранными матчами.

2.1.4. В случае одинаковой разницы между выигранными и проигранными матчами, по личным встречам.

2.1.5. Этап №3 - Play-off. Лучшие 4 участника по итогам квалификаций сразятся за титул чемпиона в формате Bo3, Double Elimination и разделят призовой фонд, финал верхней сетки играется по системе Bo3 (до двух побед). Финалист, вышедший с сетки победивших, должен выиграть один матч для выявления победителя, финалист, вышедший с сетки проигравших, должен выиграть два матча для выявления победителя.

3. Участники

3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, являющиеся жителями Республики Казахстан (граждане РК, жители РК, имеющие вид на жительство), достигшие 16-летнего возраста.

При предоставлении письменного разрешения от родителей, к участию допускаются игроки от 14 лет (полные 14 лет на момент регистрации).

3.2. Все участник должны играть только на смартфонах. Игрокам не разрешается играть на планшетах, персональных компьютерах (ПК), консолях, ноутбуках или каком-либо ином устройстве, не являющемся смартфоном. Игрокам не разрешается использовать эмулятор игры на ПК или другое устройство, не являющееся смартфоном. Игроки, соревнующиеся на текущем турнире, должны использовать только смартфоны на операционной системе Android или iOS. Игроки должны использовать оборудование без каких-либо модификаций. Несанкционированная модификация оборудования, а также использование аппаратного или программного обеспечения, не предоставленного или не одобренного Официальными лицами, будет считаться мошенничеством (читингом).

3.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами Турнира. В частности, вся информация, переданная организаторам Турнира или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Турнира.

3.4. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и судьям Турнира, зрителям, а также к другим участникам Турнира.

3.5. Участники Турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

3.6. Никнеймы, аватарки, теги и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных, провокационных слов. В противном случае против игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
3.6.1. Игрокам не разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать сменить игровой никнейм, в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

3.7. Для участия в Турнире, каждый участник должен:
Иметь аккаунт с игрой;
Создать и заполнить профиль на Pinger.Pro;
Подать заявку на участие в Турнире;
Иметь как минимум 20 открытых чемпионов;

3.8. Физическое лицо может участвовать в Турнире только с одного игрового аккаунта.

3.9. Участникам Турнира запрещается использовать, скрипты, любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту, баги/ошибки игры.

3.10. Все игроки в составе Команды должны иметь минимально Уровень 10 на момент регистрации в Турнире.

3.11. Каждая команда в течение всего турнира должна состоять из пяти игроков. Если в какой-либо момент турнира минимальное количество участников будет меньше допустимого, Команда будет дисквалифицирована, либо к ней могут быть применены иные санкции.

3.12. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в течении 5 минут после завершения матча, для этого обратитесь к судье в Discord. По истечению 5 минут после окончания матча любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 10 минут после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 15 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
3.12.1. По окончанию матча капитанам или менеджеру команды обязательно присутствовать в Discord канале - #запрос-результат-протестов на протяжении 10 минут, по окончанию матча.
3.12.2. Формат подачи протеста: “Я капитан/менеджер команды “Название команды”. Ссылка на матч:___. Причиной моего протеста является: (указать причину протеста)”. Протест подается строго по формату и в Discord в комнату #протест

3.13. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч, без разрешения судьи.

3.14. В случае подозрения, каждый игрок, по первому требованию судьи обязан пройти дополнительную проверку судьями турнира. Турнирный организатор в любой момент может попросить подтвердить свой возраст, гражданство и т.п., путем предоставления документов, которые гарантировано докажут право на принятие участия.

3.15. Процесс предоставления записи игрового процесса:
1. Игрок начинает запись экрана.
2. Заходит в игру.
3. Показывает свой аккаунт в игре, что действительно он играет со своего аккаунта, который регистрировал на платформе Pinger.Pro.
4. Сворачивает игру.
5. Показывает все открытые приложения.
6. Открывает приложение "Камера" и показывает своё лицо для подтверждения своей личности в течении 5-10 секунд.
7. Далее выходит с приложения "Камера" и открывает снова игру и начинает играть.
8. После окончания игры информирует администратора об окончании своей игры в Discord канале.
9. Заходит в специальный Discord канал и ожидает пока администратор переместит его в комнату проверки.
10. Предоставляет все видео администрации, далее ожидает вердикта администрации.

4. Настройки игры

4.1. Применяются следующие настройки игрового Лобби: Своя игра - Выбор для турнира.

4.2. Очередность создания лобби, цвет сторон: Команда, которая выше по сетке располагается на Синей стороне. Право первый бана/пика находится у Синей команды. В случае Bo3 матчей - после каждой игры проигравшая команда получает выбора цвета стороны.

4.3. Лобби игр: Команда, которая выше по сетке самостоятельно создаёт игровое Лобби (Своя игра - Выбор для турнира).
4.3.1. После окончания игры, в течении 5 минут капитаны команд должны опубликовать результаты в комментариях на странице матча, путем предоставления скриншота экрана, включающий внутриигровую статистику (Табуляция). В случае если скриншоты не были приложены и определить победителя с помощью скриншотов не предоставляется возможным, судья оставляет за собой право определить исход матча по своему усмотрению.

4.4. Все матчи проходят с помощью площадки pinger.kz. За 10 минут до начала матча на странице матча вашей группы будет опубликованы Riot ID капитана противоположной команды. Если первый матч закончился раньше запланированного времени, то время старта последующего матча будет сдвинуто и пройдет раньше запланированного времени. Приступать к матчу нужно сразу, как вам будет доступно лобби (также придет ссылка на него на почту).
4.4.1. Обязательным условием является занятие слота всеми 5-ью игроками в лобби матча на сайте Pinger.Pro.

4.5. Чемпионы. Новые чемпионы, с момента выхода, которых не прошло 4 недели, запрещены для выбора на турнире.

5. Трансляция матчей

5.1. Официальная трансляция турнира проходит на YouTube- и Twitch- каналах Pinger.Pro.

5.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

5.4. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6. Коммуникация с судьями

6.1. Во время матчей капитаны команд обязаны находиться в официальном Discord канале LoL: Wild Rift.

6.2. Итоговые решения выносятся судейской комиссией и могут быть обжалованы в чате Discord. Окончательное решение судьи обжалованию не подлежит.

6.3. Во время проведения турнира администрация является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, дают право использовать их логотип, фотографии и информацию игроков для создания обзоров и прочего контента.

6.4. Коммуникация. Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер, либо тренер команды. Для максимально оперативного решения ситуации описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.